В новом году начну тему с того, что я прочитал в газете "Вятка". И начну комментировать о дорогах и строительства нового Асфальто-бетонного завода. Итак "... в рамках республиканской программы «Строительство дорог». В 2008 году в районе построено и благоустроено дорог протяженностью 27 километров. ..." Мне кажется что это мало сделано работ по отношению к району. Ведь район то у нас не маленький. Хотя "... В 2008 году удалось выполнить большую часть запланированных работ...." , т.е осталось менее 27 км. ??? Но уже радует что "...Мамадышский филиал общества «Татавтодор» выполнил дорожных ремонтно-строительных работ на 250 миллионов рублей. Отремонтированы сокольская, кирменская, нижнеошминская, пятилетская дороги, некоторые участки албаевской, арташской дорог. ..."
Сейчас ведётся "...Строительство асфальтобетонного завода в нашем районе и завершится в середине апреля. Его производительность свыше двухсот тонн асфальта в час. .. Здесь ежесуточно будет производиться асфальт, которого хватит на покрытие двух километров дороги. Новый завод будет производить асфальт хорошего качества. Для дорожного строительства щебень будет завозиться с Урала...". "...будут обновлены все дороги района. Особенно разбиты дороги в Уразбахтинской, Верхнеякинской, Кузгунчинской зонах. Именно им будет уделено первостепенное внимание...." и город не забудьте, особенно центральные улицы, им нужен капитальный ремонт, а не просто сверху положили. А "... прежний асфальто-бетонный завод отойдет к обществу «Стройсервис». Суть этого в том, что данная организация обслуживает часть федеральной трассы от Мамадыша до Елабуги...."
Я думаю этот завод расчитан не только на наш район, но и на соседние районы. Ведь куда столько мощности девать. Конечно часть будет уходить на строительство федеральной паралельной дороги.
Цитаты выделенные жирным шрифтом были сказаны Анатолием Петровичем Ивановым